Живое слово. Прислушайтесь
04.03.2025
📖📚📓
В целях ознакомления с фольклорными и художественными произведениями, развития умения публичного выступления, включения в организацию интересной жизни вокруг чтения художественного произведения 18 февраля 2025 гола в МБОУ «Троицкая ООШ» был проведён школьный этап фестиваля творческого чтения «Живое слово. Прислушайтесь» в номинации «Мне интересно – я читаю». Участники фестиваля представили произведения, посвященные 80-летию победы в Великой Отечественной войне.
Задачи Фестиваля
участие в Фестивале – это возможность познакомиться с интересными фольклорными и художественными произведениями, развить умение публичного выступления, включиться в организацию интересной жизни вокруг чтения художественного произведения.
Включение в фестивальное движение поможет решить следующие образовательные задачи:
- развивать интерес к чтению художественной литературы среди детей и взрослых, как базовой основы внимания к окружающему миру и людям; развивать и поддерживать взаимодействие всех участников образовательного процесса для многогранного восприятия художественного текста;
- углублять понимание педагогических задач развития смыслового чтения, расширять читательский кругозор, возрождать традиции семейного чтения, укреплять позитивный общественный интерес к школам и библиотекам;
- через погружение в смысловое пространство художественного текста обеспечить сотрудничество и участие в проектировании и создании развивающей безопасной образовательной среды для взрослых и детей;
- создавать наиболее естественные условия для достижения и закрепления личностных и метапредметных образовательных результатов;
- развивать межкультурную компетентность и толерантность через участие в мероприятиях, содействующих позитивной социализации и несущих духовно-нравственный заряд;
- создавать условия для поддержки и реализации потенциала одарённых детей, обогащения их познавательных интересов и мотивов, формирования универсальных способов познания мира;
- создавать психолого-педагогические условия для профилактики социального сиротства, ксенофобии, экстремизма, межэтнических конфликтов; коррекции отклоняющегося поведения детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Прозвучали произведения авторов С. Михалкова, П. Давыдова, В. Шефнера, Р. Казаковой, К. Симонова
Дети ответственно и серьезно подготовились к выступлению. Каждый старался донести до слушателей те чувства, те переживания, которые автор отразил в произведении. И, конечно, смысл и содержание текстов.
По завершении фестиваля жюри подвело итоги и рекомендовало к участию в муниципальном этапе конкурса Сазонову Надежду, 4 класс.
Выступления участников можно посмотреть здесь: